Проект железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан: Окупаемость проекта

Ноя 26, 2024 | Новости по ВЭД | Нет комментариев

2 мин на чтение
5
(1)

Давайте разберемся, что же нас ждет с Проектом железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан. Итак, поехали!

1. Сроки окупаемости Проекта железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан: 30-35 лет или 49?

   • Премьер-министр Акылбек Жапаров заявляет, что он окупится за 30-35 лет. Это как если бы вы купили квартиру в центре города и надеялись, что через 30 лет она станет вашей!

   • Но вот другие участники проекта уверены, что на это уйдет 49 лет. Слушайте, если бы я знал, что мне придется ждать так долго, я бы уже купил себе дачу на берегу моря!

2. Кто прав?

   • Если верить премьеру, то через 30 лет мы все будем ездить по этой дороге и смеяться над тем, как долго ждали. А если правы другие участники — может, к тому времени мы уже будем летать на дрончиках!

   • В общем, кто-то явно хочет продлить свой отпуск.

3. Передача кыргызского участка

   • После того как проект наконец-то начнет приносить прибыль (если начнет!), кыргызский участок ж/д магистрали планируют передать Кыргызстану. Это как если бы вы сделали ремонт в квартире и потом сказали: «Ну, теперь это твое!».

4. Что будет за эти 30-49 лет с Проектом железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан?

   • За это время можно успеть построить не одну, а целую сеть железных дорог! Или, возможно, научиться управлять временем и сделать так, чтобы ж/д окупилась за 5 лет.

   • Важно помнить, что за эти годы могут произойти разные экономические и политические изменения. Да и сам мир может измениться до неузнаваемости!

5. Экономическая выгода Проекта железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан

   • Если проект действительно окупится, то это станет отличным толчком для экономики Кыргызстана. Новые рабочие места, развитие инфраструктуры — все это звучит как музыка для ушей!

   • Но пока мы ждем окупаемости, не забудьте запастись попкорном — этот фильм может быть долгим!

Возможно Вас заинтересует момент, о том Что такое Кында: Закрытие перевала Кында, безопасность превыше всего!

Проект железной дороги Китай Кыргызстан Узбекистан ждем с нетерпением!

Будем надеяться, что через 30-49 лет мы сможем прокатиться по этой дороге и вспомнить, как долго ждали этого момента. А пока — остаемся оптимистами и готовимся к долгому пути!

Возможно Вам будет интересна статья о том что:

Минфин разъяснил, что услуги платёжного агента не подлежат включению в таможенную стоимость.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Движение - это жизнь!

Архивы

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Подпишитесь на нашу рассылку

Добро пожаловать в мир Внешней Экономической Деятельности!
Здесь вы найдете все секреты успешной работы ВЭД!

Специалист по ВЭД

Leave a comment

Я — Эмма Сушкова, автор стихов, Член Российского Союза Писателей (РСП) с января 2015г.

Я рада приветствовать Вас в мире моих произведений. Здесь вы найдете мои работы под двумя псевдонимами: Леди Гамельтон и Миледи Черная Роза. Каждое стихотворение — это отражение моих чувств, мыслей и наблюдений, которыми я хочу поделиться с вами.
Я пишу под двумя псевдонимами: Леди Гамельтон и Миледи Черная Роза, что отражает мою многогранную творческую личность,  надеюсь, Вас вдохновить и тронуть Ваши сердца.

На первой странице:  Леди Гамельтон, доступной по ссылке https://stihi.ru/avtor/sew1892, вы найдете мои уникальные стихи, наполненные эмоциями и жизненными наблюдениями.

Второй псевдоним:  Миледи Черная Роза, представлен на странице по ссылке https://stihi.ru/avtor/miledihr. Здесь вы сможете насладиться ещё более загадочными и романтичными произведениями, которые погружают читателя в мир фантазий и мечтаний.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!